Ваши коровы превращают низкоэнергетические рационы (по сравнению с рационами, которыми кормят свиней и цыплят) в одно из самых питательных продуктов для человека: молоко. Это все равно что сказать, что один из нас может есть только салаты и бегать марафон каждый день в течение примерно 300 дней в году. Разве это не невероятно, когда вы думаете об этом?
Причина, по которой коровы могут сделать это удивительное преобразование, заключается в том, что у них есть уникальная «энергетическая установка», приводимая в действие большой группой микробов, которые живут в их рубцах. Мы обеспечиваем микробов кормом, водой, буферами, теплом, смешиванием и удалением отходов, в то время как микробы переваривают корма, которые не могут быть переварены самой коровой. Таким образом, микробы рубца преобразуют корма, имеющие ограниченную ценность для других видов и людей, таких как корма и побочные продукты, в высококачественные питательные вещества, которые коровы могут использовать для производства молока.
Сила рубца дает молочным производителям большую гибкость с точки зрения того, какие источники энергии могут быть предоставлены их коровам. Микробы рубца могут ферментировать широкий спектр углеводов, включая простые сахара, содержащиеся в мелассе, и крахмал в зернах до более сложных волокнистых структур в кормах. Такая гибкость может принести большую пользу производству молока, когда специалист рассматривает потребности коровы на питательной основе и разрабатывает рационы, которые оптимизируют прибыль, поддерживая высокий уровень производства и поддерживая рубец и корову здоровыми. Другими словами, молочные коровы являются «гибкими» животными, похожими на автомобили, которые способны частично заменять источники энергии с минимальным воздействием на производительность.
Недавние исследования, проведенные на инновационной американской базе, предоставили дополнительные доказательства воздействия замены источников энергии. В исследовании рассматривалось кормление двух рационов с различным содержанием крахмала и усваиваемой нейтрально детергентной клетчатки (NDF) в качестве основных источников энергии для 15-ти первотелок и 18-ти коров. Оба рациона имели одинаковый уровень энергии, белка и кормов (50% сухого вещества в рационе), но рацион с высоким содержанием крахмала (HS) был на 8% выше в крахмале (32% против 24%) и на 5% ниже в усваиваемый NDF (14% против 19%) по сравнению с рационом с высоким усваиваемым NDF (HF).
Изменение этих питательных веществ было достигнуто путем частичной замены кукурузного зерна (23% против 10%) и кукурузного глютена (8% против 0%) смесью побочных продуктов с высоким содержанием клетчатки, таких как соевая шелуха, пшеничные отруби и барда. Коровы были отобраны, чтобы иметь широкий диапазон производства молока (от 23,5 кг до 58 кг в день), чтобы проверить, можно ли применять концепцию “гибкого рациона” к коровам на разных уровнях производства.
Некоторые из основных результатов исследования приведены в таблице. В целом, молочная продуктивность и изменение массы тела не зависели от типа рациона.
Рацион высоким содержанием крахмала (HS):
- повышает потребление и снижает эффективность корма у высокопродуктивных коров, но не у низкопродуктивных
- имел тенденцию к увеличению молочно-жировой продуктивности у высокопродуктивных, но не низкопродуктивных коров
- увеличивал выход молочного белка у всех коров, за исключением низкопродуктивных первотелок, а для других реакций число лактации не влияло на результаты, что позволяет предположить, что коровы первой лактации также могут в определенной степени справляться с изменениями в источниках энергии.
Ввод в действие.
Это исследование подтверждает предыдущие опубликованные исследования, показывающие, что при одинаковых уровнях энергии в рационе можно составить рацион путем частичной замены источников энергии, если это имеет экономический смысл. Однако конечные результаты и экономические результаты будут зависеть от уровня продуктивности коров и соотношения цен на ингредиенты и компоненты молока. Чтобы воспользоваться этой гибкостью, необходимы точные лабораторные анализы доступных ингредиентов, сложные системы рецептур, профессиональный специалист вооруженный программой.
Максимизация способности коровы использовать широкий спектр источников энергии может привести к значительному улучшению доходов по сравнению с затратами на корм (IOFC), поскольку мы можем модифицировать рационы, чтобы учитывать выгодные цены на ингредиенты и / или компоненты молока. Например, при текущих ценах на молоко и ингредиенты, исследование, описанное выше, показало, что IOFC был одинаковым среди диет (Рисунок 1).
Однако из-за взаимодействия, наблюдаемых в молочном белке и производстве молочного жира у высокопродуктивных коров, рацион HS может привести к более высокому IOFC в текущих условиях. Мы знаем, что IOFC значительно изменится, если какой-либо из этих компонентов изменится, поэтому мы должны пересмотреть и адаптировать рацион на основе этих отношений, чтобы учесть ценность гибкости коровы. Кроме того, поскольку коровы с высокой и низкой продуктивностью реагировали на эти рационы несколько по-разному, группировка коров по уровню производства может обеспечить дополнительную гибкость и преимущества при составлении рационов.
Таким образом, текущие достижения в области знаний в кормлении коров, ведь мы знаем коров и ингредиенты лучше (благодаря CVAS 😉 ) и в инструментах формулирования (благодаря AMTS 😉 ) позволяют нам моделировать различные стратегии и сценарии для оптимизации IOFC для каждого конкретного условия. В эти времена, когда цены нестабильны, а рентабельность ограничена, использование возможностей гибких видов энергии ваших коров не является теоретической концепцией будущего; это фундаментально на сегодня. Если вы не бросаете вызов своему консультанту, чтобы показать вам различные варианты, вы можете недополучить прибыль.
Хотите сделать Ваш молочный бизнес успешным и прогнозированным?
Обращайтесь в American Dairy Technology!
Автор материала:
Dairy Nutritionist
Также, чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш telegram-канал